Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара

здравствуйте,помогите мне пожалуйста в решении одного вопроса!!!жена купила модем для выхода в интернет 22.12.,подарила мне его на новый год,подключать сам я его не стал,т.к. не умею,в новогодние праздники никто из мастеров в области интернета не работал,поэтому мы вызвали мастера только 11.01.после его попыток установить модем,он сообщил нам,что модем сломан и непригоден к использованию и что нам надо везти его обратно в магазин,чтобы его по гарантии починили,но я знаю,что есть закон,если не прошло 15 дней с момента получения товара,я в праве потребовать его замену,а не ремонт,но этот закон распространяется лишь на некоторые группы товаров...а теперь мой вопрос:входит ли модем в эту группу товаров,15 дней которые дают по закону,это 15 рабочих дней или все подряд????ведь по сути,даже если бы неполадка выявилась раньше,я бы не смог его сдать в магазин,т.к. магазин в праздники тоже не работал....???

15 Января 2013, 15:00, вопрос №36838 кирилл, г. Саров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 562 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Капошко Диана

    Здравствуйте, согласно ст. 191 ГК РФ срок, определенный периодом времени, начинает течь на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало. Исходя из этого и разумности (в выходные и праздники товар находится у Вас) - календарных, но срок может быть продлён если Вы сможете доказать,что по независищем от Вас обстоятельств Вы не могли сделать это в установленные законом сроки.

    Модем это сложных технический товар, который, как вы правльно заметили входит в перечень товаров которые не подлежат замене, однако согласно п. 1 ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара - невозможность пользоваться модемом вообще - существенный недостаток.

    15 Января 2013, 15:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats