8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли мы покупать товар, который нам не нужен?

Добрый вечер.Позвонили якобы с интернет магазина предложили купить товар со скидкой.Отправили его на почту.Обязаны ли мы покупать товар, который нам не нужен?Может это вообще мошенники..

, Юлия, г. Москва
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

Если товар вам не нужен вы его просто не получаете и не платите за него. Обращаю ваше внимание на то, что некоторые товары возврату и обмену не подлежат. И не важно что он качественный, не качественный или вам не нужен

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Юлия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Обязаны ли мы покупать эти битоные кольца
Здравствуйте. Мы живём в сельской местности и нас заставляют покупать колодцы для холодной водой. Т.К старые трубы сгнили и будут класть новые пластмассовые трубы и для этого нужен колодец т.е битоные кольца для устранения вслучии учечки воды. Законо это или нет. Обязаны ли мы покупать эти битоные кольца
, вопрос №4121150, Наталья, г. Екатеринбург
Наследство
Добрый день, подскажите пожалуйста обязан ли собственник дома предоставлять документы права собственности в сельский совет, если дом оформлялся как наследственное имущество по суду
добрый день, подскажите пожалуйста обязан ли собственник дома предоставлять документы права собственности в сельский совет, если дом оформлялся как наследственное имущество по суду
, вопрос №4120123, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Военное право
И обязан ли я писать рапорт на продление контракта?
Здравствуйте у меня такой вопрос, я подписал контракт на 1год, в мае месяце он заканчивается, домой не отпускают ссылаясь на закон о мобилизации, но дело в том что я действующий сотрудник РЖД и у меня стоит бронь, имеют ли право продлить мой контракт? И обязан ли я писать рапорт на продление контракта?
, вопрос №4119352, Александр, Алчевск
Дата обновления страницы 20.04.2023