Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не смотрела ни одного видео, не прошла ни одного урока, что мне делать?
Купила курс в скиллбокс, сама того не понимая.
Позвонила менеджер, обговорила «подходящее мне направление» назвала цену, сказала что есть возможность оформить рассрочку, я сказала что подумаю, мне сказали что сейчас можем отправить заявку чтобы закрепить за мной скидку, я согласилась, думала это ни к чему меня не обязывает, а дальше коды с банка, и вуаля вам одобрен кредит, я в шоке, но менеджер на другом конце провода все еще убеждает меня в правильности действий и просит сразу проверить вход на их сайт, задать пароль, не хотя делаю эти действия еще не понимая во что вляпалась, с испугу делаю все что она говорит и прощаюсь. Кредита и рассрочки у меня никогда не было и я не знала что это так оформляется, понимаю что очень лоханулась, сразу пишу о возврате, на следующий день со мной связывается другой менеджер и предлагает систему лояльности и всякие плюшки, в панике отказываюсь от всего и требую деньги, заставляют ждать еще два дня, через два дня ответ - вам отказано, мы свое выполнили! А я даже их договор не читала
Читаю договор, вижу условия возврата средств, пишу заявление об отчислении и заявление с требованием возврата средств, (это уже спустя 2 недели как они меня кормят завтраками). Сегодня звонят и говорят мы все равно вам не вернем деньги, мы дали вам доступ, мы свое выполнили!!! Я не смотрела ни одного видео, не прошла ни одного урока, что мне делать ?( первый платеж по кредиту через месяц
Здравствуйте, Вероника!
Имею опыт решения таких вопросов со Скиллбоксом.
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Вероника, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!