8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я не смотрела ни одного видео, не прошла ни одного урока, что мне делать?

Купила курс в скиллбокс, сама того не понимая.

Позвонила менеджер, обговорила «подходящее мне направление» назвала цену, сказала что есть возможность оформить рассрочку, я сказала что подумаю, мне сказали что сейчас можем отправить заявку чтобы закрепить за мной скидку, я согласилась, думала это ни к чему меня не обязывает, а дальше коды с банка, и вуаля вам одобрен кредит, я в шоке, но менеджер на другом конце провода все еще убеждает меня в правильности действий и просит сразу проверить вход на их сайт, задать пароль, не хотя делаю эти действия еще не понимая во что вляпалась, с испугу делаю все что она говорит и прощаюсь. Кредита и рассрочки у меня никогда не было и я не знала что это так оформляется, понимаю что очень лоханулась, сразу пишу о возврате, на следующий день со мной связывается другой менеджер и предлагает систему лояльности и всякие плюшки, в панике отказываюсь от всего и требую деньги, заставляют ждать еще два дня, через два дня ответ - вам отказано, мы свое выполнили! А я даже их договор не читала

Читаю договор, вижу условия возврата средств, пишу заявление об отчислении и заявление с требованием возврата средств, (это уже спустя 2 недели как они меня кормят завтраками). Сегодня звонят и говорят мы все равно вам не вернем деньги, мы дали вам доступ, мы свое выполнили!!! Я не смотрела ни одного видео, не прошла ни одного урока, что мне делать ?( первый платеж по кредиту через месяц

Показать полностью
, Вероника, г. Иркутск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Вероника!

Имею опыт решения таких вопросов со Скиллбоксом.

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Вероника, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2023