8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не обслуживают по гарантии

сломалась ручка на двери автомобиля, сам механизм внутри двери, машина на гарантии, нам сказали, что это не гарантийный случай, просят оплатить. Что посоветуете????

, Борис, г. Барнаул
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

не гарантийный случай это когда поломка вызвана неправильной эксплуатацией товара. Вы сами сломали? Если нет, то потребуется вам написать претензию продавцу. 

обращайтесь в чат ко мне. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Но, есть пункт: после подписания Акта и отсутствия в нем замечаний Подрядчик не отвечает за качество работ и не несет гарантийных обязательств
Заключен договор ремонт квартиры с конкретной ценой по смете. Доп работы- по допсоглашению. Оплата работ по Актам выполненных работ. Заказч ик в течение 3-х календарных дней должен подписать акт либо дать обоснованный ответ. Вроде все логично. Но, есть пункт: после подписания Акта и отсутствия в нем замечаний Подрядчик не отвечает за качество работ и не несет гарантийных обязательств. Вопрос: насколько это корректно с юридической точки зрения. Ведь неспециалисту зачастую просто невозможно разобраться в качестве. А заказчик фактически лишается гарантии.
, вопрос №4079152, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный
Купил айфон 15. Год гарантия и 2 недели если что-то не так возврат. Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный. Вообще имею ли право возврата товара и получение денег!? Как правильно сделать!? Куда обратиться?
, вопрос №4077879, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телевизор, не прошло года возникли проблемы, отправили нас в сервис, хотя как потом выяснилось, они
Купили телевизор ,не прошло года возникли проблемы,отправили нас в сервис ,хотя как потом выяснилось ,они сами должны забрать ,ремонт сделали ,привезли,через некоторое время 1-1,5 снова проблема ,вступила по сроку уже дополнительная гарантия ,срок ремонта неопределен ,в подмене отказано ,якобы по расширенной ( дополнительной гарантии) не должны давать подменный телевизор,Правы ли они ( магазин) в данном случае? Спасибо
, вопрос №4077692, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Приехали повторно оставили авто звонок говорят что там в коробке ской всяго отломилось от шестерёнки какой
Здравствуйте. Купили новый автомобиль появилась проблема с коробкой передач записались послушали прокатились на машине сказали что что скоробкой надо перезаписатся снимать коробку делать экспертизу. Приехали повторно оставили авто звонок говорят что там в коробке ской всяго отломилось от шестерёнки какой то усик скорой всего это не по гарантии спрашиваю а как вы узнали если даже не делали экспертизу. Как быть? То есть они сразу же предлагают ченить авто за свой счёт
, вопрос №4076650, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила насос за 6400 он отробил 5 дней сломался здала по гарантии через 1.5 месяца его починили и отдали обратно
Купила насос за 6400 он отробил 5 дней сломался здала по гарантии через 1.5 месяца его починили и отдали обратно мы его начали проверять в этот же день но оказалось он не работает сегодня увезу его обратно в магазин могу ли я забрать деньги а не ждать второй раз его с ремонта
, вопрос №4076326, Ксения, г. Курск
Дата обновления страницы 12.02.2014