8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я на что-то рассчитывать?

Здравствуйте! Заказала пошив штор, есть договор от августа 2021 года. Шторы недешевое. Сейчас постирала тюль, она села на 15 см-это больше усадки. В договоре срок предъявления претензии 1 месяц, но через месяц шторы никто не стирает. Это брак. В договоре инструкции и рекомендаций по стирке нет.

Подскажите, какие у меня права есть? Могу ли я на что-то рассчитывать?

  • 9A2D29FB-6BC5-47D2-AD64-B153973DF133
    .jpeg
, Татьяна, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Барнаул

Подрядчиком нарушено Ваше право на достоверную и полную информацию об услуге. Данное право предусмотрено ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2023