Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, какие документы нам для этого нужны?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Мы с командой ребят хотим организовывать на базе отдыха, развлекательные программы для родителей и детей. (Родители отдыхают с детьми) Экскурсии, Игры, квесты и прочее. Мы хотим снять домик в аренду и туда приглашать отдыхающих. Сама я много лет работала в сфере образования, воспитателем. Имею высшее педагогическое образование. Подскажите пожалуйста, какие документы нам для этого нужны? Или какая правовая основа, для того чтобы заниматься развлечением отдыхающих и снять домик в аренду, чтобы сдавать им под отдых. Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте!
Для организации развлекательных программ на базе отдыха и сдачи домика в аренду вам необходимо зарегистрировать свой бизнес и получить соответствующие лицензии и разрешения.
Сначала вам нужно зарегистрировать свою деятельность как индивидуального предпринимателя или юридическое лицо. Для этого вам нужно будет обратиться в налоговую инспекцию и заполнить необходимые документы.
Для проведения экскурсий и других развлекательных программ вы должны получить соответствующую лицензию. Кроме того, вам может потребоваться получить разрешение на использование земельного участка, где будет находиться ваш домик.
Стоит учитывать, что в России существует множество законов и нормативных актов, регулирующих различные аспекты бизнеса. Например, Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», Федеральный закон «Об аренде земельных участков и объектов недвижимости», а также ряд нормативных актов, регулирующих безопасность и охрану здоровья отдыхающих.