Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сразу в суд нужно обращаться или составлять ещё раз претензию на расторжение?
Я заключил договор на изготовление мебели с ИП. По условиям договора оплатил 70% от суммы договора. Часть наличными и 15тыс на карту.
Срок договора 45-65 рабочих дней истёк 10.04.2023г. Мебель я не получил в полном объеме, акт приёмки не подписан.
Написал претензию и назначил срок ещё 15 календарных дней либо предложил расторгнуть по согласованию сторон. Но отправить им по почте не смог, так как указанный адрес юридический не отображается в кадастровом реестре. Статус ип тоже не знаю.
Отправил в ватсапп без подписи эту претензию.
Исполнитель реагирует неоднозначно, то скрывается, то ещё игнорит звонки и сообщения. Сегодня он сообщил мне что советуется с юристом.
Сроки договора просрочены, та мебель которую изготовили и привезли имеет недостатки в виде брака.
Смогу ли я вернуть свои средства в полном объеме? Сразу в суд нужно обращаться или составлять ещё раз претензию на расторжение?
Здравствуйте!
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками и нарушением сроков.
Относительно недостатков, поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Относительно сроков — применяется ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой Вы также можете заявить расторжение договора.
Для заявления требований, указанных в ст. 28, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 28, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
Мой ответ на этом, завершен, Вы можете обратиться ко мне в чат за изготовлением претензии, иска, либо, если остались вопросы — за персональной консультацией, нажав кнопку «Общаться в чате». Обращаю Ваше внимание, что услуги в чате оказываются на возмездной основе.
Здравствуйте!
В данной ситуации вам следует составить еще одну претензию на расторжение договора и возврат оплаченных вами денежных средств в полном объеме. В претензии необходимо указать все факты нарушения исполнителем условий договора, отсутствие подписанного акта приемки-передачи мебели, а также недостатки в качестве изготовленной и привезенной мебели. Претензия должна быть направлена ценным письмом описью, который подтверждает факт ее получения исполнителем.
Если исполнитель не будет реагировать на вашу претензию или откажется вернуть вам денежные средства, то вы можете обратиться в суд с иском. В данном случае суд будет рассматривать все доказательства и вынесет решение в соответствии с законодательством.
Если у вас остались какие-либо вопросы, либо нужна помощь в подготовке документов, вы можете написать мне в личный чат.