Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И куда мне идти в суд иили в Роспотребнадзор?
Ставила имплант в частной клинике в мае прошлого года Меня должны были пригласить на осмотр в августе на осмотр. Мне не позвонили, я до звониться не могла. В октябре прошлого года мы уже должны были протезировать зубы. но опять ни кто не позвонил. потом я заболела короновирусом. В январе 2023 года я дозвонилась до главного врача , она ответила , что хирург на больничном. Наконец то мы встретились в марте, меня попоросили сделать КТ, имплант не прижился, все костное вещество вышло. Мне предложили переделать по гарантии снова, но я отказалась от данной повторной операции. Деньги вернуть отказались, а заплатила я за эту операцию 126 ты. реб. Я лбратилась в другубю клинику за консультацие, где мне сказали, что операция проведена не правильно, имплант не прежился и теперь он находится в носовой пазухе и удалять его нужно у лор врача, так резать травмированнуб слизистую не рекомендуется., Я написала претензию в клинику, попросила отдать мне медицинскую карту, в этом мне отказали. Главный врач разговавривала очень грубо. Теперь я не знаю ход моих дальнейших действий. В течении какого времени они должны дать мне ответ. И куда мне идти в суд иили в Роспотребнадзор?
Добрый день, Лариса. Считаю, стоит идти сразу в суд, чтобы не терять время.Сможете взыскать стоимость операции, стоимость консультации в другой клинике, компенсацию морального вреда, а также потребительский штраф.
Самое главное — это правильно выбрать юриста. Если Вам будет нужно, напишите мне в чат, и я расскажу Вам как правильно выбрать юриста по мед.ошибкам.