Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить средства за билеты обратно?
11 июня 2021 года я приобрел билеты на концерт группы Twenty One Pilots, проведение мероприятия планировалось на 11 июля 2022 года в ВТБ Арена (концерт должен был быть проведен еще раньше - 11 июля 2021 года, но был перенесен из-за ковид-эпидемии, билет на концерт я покупал после переноса), 3 марта 2022 года концерт был отменен.
В письме с уведомлением об отмене концерта продавец указал, что денежные средства за билеты, приобретенные покупателями на зрелищные мероприятия, проведение которых было отменено в связи с введением режима повышенной готовности, подлежат возврату зрителю в течение 180 дней с момента снятия режима повышенной готовности в соответствии с п.4 ПП №830 от 06.06.2020 г.
3 августа 2022 года я написал в администрацию интернет-магазина письмо на электронную почту с просьбой вернуть средства за билеты, 6 августа продавец направил мне бланк возврата денежных средств. В этот же день я заполнил бланк и отправил в отсканированном виде обратно на почту продавцу, после чего получил ответ от продавца 7 августа 2022 о том, что мое заявление принято в работу, а возврат средств будет осуществлён в течение 180 дней в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. №442 (в ред. от 06.06.2020 г. №830, в ред. от 10.08.2020 г. №1203).
На данный момент, если я не ошибся, прошло уже более 180 дней с момента обращения к продавцу с требованием вернуть средства за неоказанную услуг, но средства по-прежнему не возвращены. Могу ли я получить средства за билеты обратно? Заранее благодарю за ответ.
Добрый вечер!
Согласно п.4 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 442 «Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части...
Возврат полной стоимости билета, при отмене зрелищных мероприятий, осуществляется организацией или уполномоченным лицом посетителю по его инициативе:
не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.
При этом неважно, сделал это покупатель через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.
В Вашем случае сроки истекли для возврата денег. Направьте досудебную претензию, укажите полные свои банковские реквизиты для возврата средств, дайте срок в 10 дней для возврата денег.
Если денежные средства не придут, Вам необходимо будет обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. У Вас есть полные основания для возврата денег.
Дополнительно отправляю Вам группу ВКонтакте, очень грамотную, где множество образцов правильных претензий и исковых заявлений именно по Вашему вопросу.
m.vk.com/verni_dengi_za_koncert