Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произошло падение снега на машину в начале декабря, пока рассматривались все вопросы кто виноват, оценка
Добрый вечер. Я не знаю как правильно подать претензию в автостраховую компанию и официальному дилеру у которого приобрёл автомобиль. Произошло падение снега на машину в начале декабря , пока рассматривались все вопросы кто виноват , оценка ущерба , сбор справок , куда отправят на ремонт и тд… В итоге машину сказали примут на ремонт в начале февраля ( примерно 3-4 го ) . Машину должны были обслуживать у официального дилера куда я привёз машину . Автомобиль приняли только 28го февраля , на сегодняшний день авто до сих пор ещё не вышло из ремонта , то у них запчасти бракованные пришли , то выявили новые проблемы… по законодательству они должны были вложиться в 45 дней , сегодня уже 50ый день , и когда машину отдадут не известно. Машину без разрешения увезли в неизвестный автосервис , хотя я на это не давал разрешения. Я не знаю где сейчас моя машина , я хочу взыскать с ним неустойку за каждый день просрочки 1% от стоимости автомобиля или 3% от стоимости ремонта за каждый день. Может быть это укорит их работу.
Здравствуйте, Григорий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.