Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На обращения по этому вопросы к ним, были даны ответы: 1 раз - Все нормально, все выплачено 2 раз - что это не моя
Не знаю куда обратиться и как правильно поступить.
В ноябрь отправляла посылку с наложенным платежом почтой России . Наложенный платеж выдали другому человеку. На обращения по этому вопросы к ним, были даны ответы:
1 раз - Все нормально, все выплачено
2 раз - что это не моя посылка (и действительно в инициалах моих при отправке указана не та буква оказалась, в чеке не указывается, проверить только через сайт/приложение), но в бланке наложенного платежа было пропечатано фио верно
3 раз попросили доказать, что моя посылка и писать заявление а отделении
Написала заявление в отделении, через месяц ответ пришел, что посылка все таки моя и перевод по этому ответу выплачен мне. И я написала еще раз обращение, с требованием вернуть мои денежные средства и опять в ответ «не ваша посылка»
Хотя в отделении знают уже что не тому выдали, но все гоняют по кругу. Не знаю уже что делать.
А человек которому выплатили мои ден средства не берет трубки
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.