8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как быть в такой ситуации?

Добрый день!

В магазине haier был приобретен духовой шкаф и варочная панель. Доставку осуществили 09.04.2023. 15.04.2023 при установке техники, выяснилось, что духовой шкаф выталкивает варочную панель, скажем так, техника не встала в кухонный гарнитур. Вчера обратилась в магазин, где была совершена покупка, с тем, чтобы предложили альтернативный вариант, который бы подошел, но предложить им было нечего, тк подходящий товар был распродан. В таком случае, я попросила принять технику по возврату, на что мне отказали. Подскажите, как быть в такой ситуации? Может ли магазин отказать в принятии товара обратно, если техника не эксплуатировалась, все бирки сохранены и чек есть, также не прошло и двух недель. Как мне действовать?

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте!

Ключевой момент — был ли магазин в курсе размеров кухонного гарнитура, в который Вы покупали технику. То есть, если Вы уведомили магазин, о том, что Вам нужна техника под кухонный гарнитур с «такими-то» размерами, то можно попробовать вернуть технику по причине того, что магазин ненадлежаще Вас проинформировал о товаре.

Если же этого сделано не было, то, увы, просто так вернуть товар надлежащего качества не получится, см. ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», это технически сложный товар.

Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста
Здравствуйте.У меня раньше было ИП.Налоги были не уплачены и на меня налоговая подала в суд.Суд прошел в мою пользу 7 сентября 2023 года и все налоги с меня должны были снять.На госуслугах задолженность до сих пор висит и растет каждый день.Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста
, вопрос №4164774, Наталия, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право пристав как-то увеличить долг в такой ситуации?
Может ли вырасти долг (за счёт начисления процентов, неустойки и т.п.), если денег, которые списываются с должника, недостаточно для погашения долга в срок? Платить долг он не отказывается, но зарплата маленькая, в счёт долга с учётом сохранения прожиточного минимума списывается всего лишь 20-30 руб. в месяц. Был долг 15 тыс., через полгода стал 25 тыс. Имеет ли право пристав как-то увеличить долг в такой ситуации?
, вопрос №4164274, Елизавета, г. Краснодар
ЖКХ
Подскажите что делать и куда обращаться в такой ситуации?
Добрый день , соседи с верху топят уже 1-2 месяца портится имущество, соседи не адекватные люди проявляют агрессию . Вызываем УК , просим перекрыть стояк и предпринять какие либо меры. На что перед нами разводят руками и уходят. Часто не берут трубки с моего номера, звоню с другого телефона отвечают. Стены в доме гипсокартон , пришлось снять все навесные шкафы, ванная комната в ужасном состоянии. Подскажите что делать и куда обращаться в такой ситуации? Так же вызывали участкового.
, вопрос №4163971, Мария, г. Омск
Дата обновления страницы 17.04.2023