8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Новый оператор Тариф на вывоз мусора считает как промтоварный магазин (в 2 раза больше), хотя по сути это пункт выдачи товаров

Здравствуйте!

Помещение Вайлдберриз. Новый оператор Тариф на вывоз мусора считает как промтоварный магазин (в 2 раза больше), хотя по сути это пункт выдачи товаров.

Как можно оспорить тариф?

, Вика, г. Москва
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, уважаемая Вика!

В данном случае, к сожалению есть такая практика, операторы, сплошь и рядом нарушают действующее законодательство в этой части в силу Федерального закона «Об отходах производства и потребления», Федеральный классификационный каталог отходов, утверждённый приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 №242 и Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354).

В этой связи, если Вы не согласны по всем начислениям и расчетам, Вам необходимо направить письменную жалобу в Прокуратуру города, для проведения проверки в отношении данного оператора на предмет законности начислений и о привлечении их к ответственности за незаконные действия, превышение должностных полномочий, и самоуправство.

Прокуратура вполне в случае выявления нарушений моет выписать представление региональному оператору об устранении нарушений закона.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Вика
Вика
Клиент, г. Москва
Добрый день, Виталий! До прокуратуры доводить не хочется. Договор я еще не подписала. Хочется снизить тариф по договоренности. Может есть какой-то закон или классификация торговли.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, такая ситуация я в разводе алименты не получаю муж сидел по статье изнасилование 2 раза не
Здравствуйте,такая ситуация я в разводе алименты не получаю муж сидел по статье изнасилование 2 раза не живём 5лет Я живу гражданским браком жду второго ребенка Хочу поменять фамилию дочке на фамилию нынешнего мужа возможно ли это ? И как это сделать?
, вопрос №4120691, Ирина, г. Астрахань
700 ₽
Семейное право
При запросе свидетельства о рождении из Казахстана, заведующая загса Казахстана говорит, что нужно изменить в свидетельстве о рождении фамилию на новую
Я сменила фамилию в 20 лет. Есть свидетельство о перемене имени. Потеряла свидетельство о рождении (родилась в Казахстане). При запросе свидетельства о рождении из Казахстана, заведующая загса Казахстана говорит, что нужно изменить в свидетельстве о рождении фамилию на новую. Просит, чтобы загс РФ выдал извещение и перемене фамилии. Заведующая загса РФ отказывает в выдаче извещения. Что мне делать?
, вопрос №4120079, Светлана Викторовна Ковальчук, снт. Волга
Гражданское право
Спрашивал я их о том, если у меня к примеру по алгебре и геометрии в 1, 2, 3 четверти вышла оценка 3, а в 4 четверти выйдет 2, то за год будет 3 или 2?
Здравствуйте! У меня такой вопрос, об этом мне не говорят даже учителя и я хочу узнать это как можно быстрее т.к уже конец года. Спрашивал я их о том, если у меня к примеру по алгебре и геометрии в 1,2,3 четверти вышла оценка 3, а в 4 четверти выйдет 2, то за год будет 3 или 2? Учитель мне говорит, что за год соответственно тоже будет 2. И я вот не знаю, либо она так пошутила, либо меня за пугала из-за того что учителей могут за это спросить. Я хочу пожалуйста услышать ответ от профессионалов, тоесть у вас. Заранее благодарю
, вопрос №4119091, Илья Bunoc, пгт. Каменск
Уголовное право
Как можно выйти из этой ситуации?
Здравствуйте! Один знакомый попросит стать поручителем для вывода средств с биржи. В итоге на меня взяли 2 кредита в 2 разных банках на общую сумму в 225 000 рублей (переводила знакомому, а он потом куда-то туда на биржу), в ячейку упала сумму в 2 раза больше. Затем оказалось, что одного кредитного плеча мало и нужен второй поручитель. Процесс встал, на мне кредиты. Как можно выйти из этой ситуации?
, вопрос №4118988, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.04.2023