8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Как нам правильно его вернуть и получить свои денежные средства?

Приобритен Телевизор через платформу СберМегаМаркет и оплачен он-лайн там же. Получен в Мвидео, по факту витринный образец (т.е. нет пленок и вскрыты пакеты с инструкцией, кабелем питания, пультом) посмотрели вроде все нормально. Привезли домой и поняли, что изображение отвратительного качества. Как нам правильно его вернуть и получить свои денежные средства?

Уточнение от клиента
С одной стороны у меня дистанционная покупка, с другой стороны мне ТВ показали. И я не очень понимаю, на что опираться при возврате на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и отказаться от товара надлежащего качества или писать об выявленных недостатках и и отказаться от товара НЕнадлежащего качества? Не хочется ввязываться в волокиту с экспертизой… Увы сама понимаю, что не стоило покупать витринный образец((((
, Светлана, г. Санкт-Петербург
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По Закону о защите прав потребителя вы имеете право в случае существенных недостатков товара имеете право по своему выбору, требовать их устранения (ремонта), замены товара или расторжения договора и возврата денежных средств. Для этого вы должны подать соответствующее заявление продавцу (в данном случае это будет М-Видео). Подайте заявление любому менеджеру под роспись на втором экземпляре либо отправьте на их адрес почтой заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.

Если откажут — то в суд

0
0
0
0

Откажитесь вначале по 26.1, вдруг удовлетворят. Если нет, то в связи с недостатками 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Получен в Мвидео,

 Продавцом на платформе Сбермегамаркет также было указано Мвидео?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Санкт-Петербург
Да
Привезли домой и поняли, что изображение отвратительного качества. Как нам правильно его вернуть и получить свои денежные средства?

Поскольку выбор телевизора и оплата произведена он-лайн — то фактически у Вас имеет место дистанционная покупка, что подпадает под действие ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В данном случае нужно исходить из того в какой момент был заключен договор.

Исходя из требований постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

В этой связи чек Вам выдан до ознакомления с телевизором.

И в этом случае в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от него в течении 7 дней с момента получения.

Главным условием возврата оплаченной суммы будет являться сохранение его товарного вида и потребительских свойств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2023