Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие статьи ГК и пункты договора можно сослаться при составлении претензии?
Я ИП, работаю с маркетплейсом Вайлдберрис (далее WB). Последняя поставка была в октябре 2021, сейчас распродаются остатки товара. В октябре 2022 года (т.е. почти год спустя) WB решило увеличить стоимость логистики в 10 раз на товары,в карточках которых не указаны размеры упаковки. Следовательно, логистика вместо 70 руб. за товар стоимость которого, к примеру 280 рублей, списывалось 700 рублей. При такой ситуации образовался убыток, который растет с каждым днем. Я уже должна WB. Установить и внести в карточку точные размеры упаковки не представляется и не представлялось возможным, так как упаковку производила сторонняя компания год назад, к товару доступа нет, он на складе в WB. Насколько я поняла, неточные размеры не отменят меру увеличения. Я бы хотела подать в компанию досудебную претензию, но в течение года договор-оферта многократно изменялся и сейчас ввиду многочисленных жалоб тщательно откорректирован в разделе Изменений. На какие статьи ГК и пункты договора можно сослаться при составлении претензии? Товары поставлены и карточки оформлены до вступления в силу изменений и новых товаров не поступало.
- ОфертаРФ-060423 (2).pdf