Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник в устной форме ( документального подтверждения и записи разговора у меня нет) принял показания для
Здравствуйте. Ситуация такая. В мае месяце 2022 г у нас перестал работать счётчик электроэнергии, мы оставили заявку в Мосэнергосбыт о неисправности счётчика. Через две недели счётчик заработал сам по себе, но показания передавать не удавалось, т к счётчик числился неисправным. Летом я обратилась по этому вопросу в Мосэнергосбыт, сотрудник в устной форме сказал, что это просто был какой то сбой и все работает. Потом я повторно обращалась с этой же проблемой в Мосэнергосбыт два раза. Сотрудник в устной форме ( документального подтверждения и записи разговора у меня нет) принял показания для перерасчёта, сделал перерасчёт ( что возможно только при работающем счётчике) и сказал, что счётчик работает, а показания можно передавать по телефону, если в Госуслугах не получается. За все визиты никто из сотрудников не уведомил меня, что необходимо забрать заявку о неисправности счётчика, они уверяли, что счётчик работает. В течение года я подавала показания через приложение Мосэнергосбыт и они принимались.
9 апрель 2023 года, т е спустя почти год пришел электрик и без моего участия поменял якобы неисправный счётчик на новый, не списав со старого показания.
Мосэнергосбыт выставляет квитанции с суммой, с которой я не согласна, т к оказалось, что они весь год выставляли счета со среднестатичесуой суммой за месяц, а не по моим показаниям. Они объясняют это тем, что счётчик весь год считался неисправным, а из за того что его поменяли теперь, нет возможно посмотреть какие я показания вносила , у них в программе они отображаются как "аномальные показания". На основании этого они отказались делать перерасчёт.
Претензии к Мосэнергосбыт - введение меня в заблуждение по поводу работы счётчика, несвоевременная замена счётчика, отказ делать перерасчёт. Доказательства - у них в программе отображается, что летом я приходила и мне сделали перерасчёт при нерабочем счетчике, письмо на почту сотрудника Мосэнерго с показаниями в августе месяце, заявление на неисправность счётчика.
Я готова идти в суд, писать в соответстветствующие инстанции, мне нужна помощь в написании претензии и пошаговый план дальнейших действий с указанием статей и законов. Цель - добиться перерасчёта.
Здравствуйте, Юлия.
Попробуйте написать заявление в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ), в котором всё подробно изложите и приложите те доказательства, которые у Вас имеются.
Так же, Вы можете провести экспертизу Вашего старого счетчика, которая подтвердит, что он полностью исправен. После, с результатами проверки проведенной ГЖИ и результатами экспертизы, Вы может обратиться в суд и требовать перерасчета.
Желаю Вам удачи!
Здравствуйте, Юлия!
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Вы можете написать жалобы в Роспотребнадзор, жилищную инспекцию, прокуратуру, обратиться суд, если есть основания, соответствующие доказательства.
В соответствии со ст. 75 АПК РФ, ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: договоры, акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...; http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов:https://pravoved.ru/private/chat/