Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скрытые недостатки из-за технической невозможности установить вытяжку?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возникла спорная ситуация с мебелью на заказ? Заказали кухню от стены до стены, кухонщики произвели замеры, начертили схему, я ее подтвердила, но кухня встала не от стены до стены, а с щелями, сборщики выкрутились - равномерно распределили дырки, акт приема я подписала, хоть визуально мне это всё дело и не понравилось, но теперь проблема с установкой вытяжки, надо сдвигать всё в одну сторону, (так как выход под вятяжку был оцентрован четко, и он уже был выведен перед замерами) соответственно с другой стороны дырень будет полная, такое меня уже не устраивает. Пробовала решить проблему ещё до установки, ответ: вы подтвердили схему, (мне ее присылали в вотсапе), так что досвидули, мебель уже готова, скоро приедем. Так же объясняла это всё сборщикам, что замеры неправильные скорее всего, или конструктор ошибся, надо было переделывать бы только два фасада и полки внутренние верхнего и нижнего шкафа, но сборку начали, а теперь если переделывать, то нужны длинее столешница, профиль, цоколь, фасады и полки, а это уже больше затрат. По схеме: один шкаф 536 мм и тех зазор 13 мм. 563 мм они мне сделали, а вот тех зазор вышел 35 мм. Аргументируют, что на схеме указано 536, вот они мне и сделали 536, но ведь на схеме и указано, что тех зазор 13, почему я его не получила? Ещё после этого осматривала кухню, так же нашла расхождения по другой стене по ширине (так же не хватает около 10 мм) и по высоте (цоколь 150, но кухня начинается от 160 мм, опять дырень, поскольку кухня заходит под фартук, то значит, они неправильно нарисовали мне схему выкладки и опять ошиблись с высотой) Боковая фальш стена острова должна быть до пола, а не хватает 3 см, много недоточетов. Если они так топят за свою схему, почему допускают по ней же расхождения? Есть ли смысл писать им жалобу, а потом идти в суд? Как оспорить подписание акта приема передачи? Скрытые недостатки из-за технической невозможности установить вытяжку? Так же есть другие недочеты: вырез для варочной поверхности вырезан кривым пилом, что варочная не влазит. Срез столешницы у раковины не обрамлен, не промазан силиконом. На чьей стороне суды? так как прекрасно понимаю, что зря подписала акт, и передела деньги в полном объеме.
Здравствуйте, Натали!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
- соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
- возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Натали, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!