Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какой-то способ вернуть деньги и не лететь на данном самолёте?
Здравствуйте,
Аэрофлот сменил самолёт, без предупреждентя пассажира. Узнала при регистрации на рейс онлайн, которая открывается за 24 часа. В билетах указан аир ас 319 а по факту будет сухой суперджет. Как понимаю смена произошла заранее и н других самолетах. Билеты не возвратные. Есть ли какой-то способ вернуть деньги и не лететь на данном самолёте? На прямой линии причины замены не уточнили
Здравствуйте, ELENA!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.