Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали вернуть карту магазину на прямую
14.04. 2022 я приобрела карту памяти Самсунг на 512 Gg в Вайлдберрисе. Гарантия 1 год. Через 7 месяцев она перестала работать. Не одно устройство ее не видит. Оформить возврат через личный кабинет сейчас технически не возможно. Я отправила в магазин претензию на возврат денег за некачественный товар. В ответе мне посоветовали обратиться в сервисный центр. В случае выявления в товаре существенного недостатка денежные средства обещали вернуть в полном объёме. Сервисный центр Самсунга не каких заключений по картам памяти не дает. На горячей линии тех поддержки Самсунг сказали что гарантийное обслуживание карт памяти осуществляет магазин. Сказали вернуть карту магазину на прямую. Гарантия вот вот закончится. Как быть в такой ситуации.
Здравствуйте, Галина!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.
Здравствуйте.
Согласно норме закона о защите прав потребителей, изложенной в сатье 18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
тот факт, что
Я отправила в магазин претензию на возврат денег за некачественный товар.
это хорошо, если претензия была составлена Вами правильно, то, следующим шагом будет иск в суд, с требованием возврата цены за некачественный товар, а также, неустойки и штрафа за неудовлетворение требования потребителя.
в отношении того, что Вам были предоставлены эти ответы:
В ответе мне посоветовали обратиться в сервисный центр. Сервисный центр Самсунга не каких заключений по картам памяти не дает. На горячей линии тех поддержки Самсунг сказали что гарантийное обслуживание карт памяти осуществляет магазин. Сказали вернуть карту магазину на прямую
эти ответы в письменной форме у Вас есть?
Если кратко, то так.
Галина, если Вам нужна подробная консультация, тогда, давайте пообщаемся в моём чате.