Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации?
Покупая сыну б/у автомобиль в автосалоне,менеджером была озвучена цена автомобиля которая нас устроила.При вопросе будут ли с нас взысканы какие либо дополнительные сборы - он ответил отрицательно. Предварительный договор был подписан сыном(по заблуждению)и нами была оплачена озвеченная менеджером сумма. Далее при подписании основного договора нами был обнаружен пункт в котором говорится,что мы оплатили только базовую стоимость автомобиля,а дополнительно с нас взымаются комисионные проценты в размере 5-30%(по нескольким пунктам)что увеличило стоимость автомобиля в два раза и основной договор нами не был подписан.Чек у нас на руках,подписанный предварительный договор остался в салоне(при написании заявления о выдаче копии предварительного договора- были озвучаны сроки выдачи 3 дня.Вопрос Какой есть более приемлемый для нас выход из данной ситуации и является ли подписанный предварительный договор в суде полноценным юридическим документом
ребят можно более подробно описать как и что в таких случаях делать
В суд с иском о расторжении договора. Сомнительно, что автосалон согласится вернуть деньги добровольно. Реально, нарушены ваши права потребителя. автосалон не предоставил полную информацию о реальной стоимости сделки. А стоимость — существенное условие. Так что иск в суд о расторжении договора, возврате денежных средств.
Ну иск вам не видя документов написать сложно, да и консультацию ПОДРОБНУЮ не глядя в документы тоже дать сложно. Однозначно, в качестве первого шага — претензия автосалону. Заказным письмом. Ну и жалобка в Роспотребнадзор для начала. Потом иск в суд, который, видимо, правильно вы самостоятельно все равно не напишите.
Если будут составлены все документы вами перечисленные,каковы наши шансы выиграть суд? Юридический отдел автосалона в разговоре с нами не скрывают,что занимаются таким крючкотворством и на 100 % уверены что выиграют суд,что вы можете на это ответить?