Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается проводить ПК, могу ли я это сделать вместо него?
Здравствуйте, вопрос такой: продавец категорически отказался принять товар на ПК (гарантия не кончилась) и на замену, претензию и заявление также не принял, отказ о принятии претензии также отказался писать (ушел в глубокую несознанку). Могу ли я сама в таком случае провести экспертизу или теперь только в суд?
Доброго Вам дня!
Обратитесь сначала в Роспотребнадзор. Они помогут и экспертизу провести и обратиться в суд.
Здравтствуйте
у продавца есть вышестоящее руководство, а у вас есть права предусмотренные законом о защите прав потребителей, Претензию оформляйте официально или через почту, либо руководству магазина, но с регистрацией, вы также вправе для получения консультации и помощи обратиться в территориальный Роспотребнадзор. Проведение независимой экспертизы - ваше право
Доброго времени суток!
Если претензию не взяли у Вас лично, направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением. Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и здесь уже на выбор либо сами проведите экспертизу (о ее проведении лучше известить продавца) либо Роспотребнадзор сделает это за Вас