Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна претензия, я думаю, по закону о защите прав потребителя услуги должны оказываться безопасно
Добрый вечер! Установили кухню, при установке повредили электрику. Нужно демонтировать и чинить. Обратилась к кухонщикам, сказали вы не предупредили, откатались делать ! Нужна претензия , я думаю, по закону о защите прав потребителя услуги должны оказываться безопасно . Договор прикрепляю
- Договор Екатерина (Чудесная 4Г).docx
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в т.ч. в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п.
Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер.
Согласно ст.ст. 22, 31 Закона, такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Екатерина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Добрый день!
В соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Помогу в составлении досудебной претензии. Пишите в личном сообщении и там же можно оставить заявку на составление документов.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович