Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар бракованный
Здравствуйте. Выписала товар в интернет-магазине. Товар бракованный. Звоню , не отвечают. Набрала электронную почту , не существует. Для меня (я пенсионерка) большие деньги.
Здравствуйте, Лариса Петровна!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Добрый день, Лариса Петровна!
Советую посмотреть на сайте данные продавца — ИНН, юридический адрес.
Направьте на этот адрес досудебную претензию с требованием возврата денежных средств в связи с обнаруженным браком товара.
Судя по тому, что они не отвечают по телефону, то и на претензию они скорее всего не ответят.
Подавайте в суд по Вашему месту жительства исковое заявление о защите прав потребителей, по которому Вы можете вернуть уплаченную сумму, неустойку (со дня направления претензии в размере 3 % от цены товара), проценты за пользование чужими денежными средствами, всех судебных расходов (юридических — за составление иска, представление интересов в суде).
Госпошлину по таким делам не платят.
Если Вам нужна более подробная консультация либо подготовка документов — можете обращаться в мой личный чат.
Лариса Петровна, ко всему прочему, указанному выше коллегами, у Вас достаточно оснований для обращения в полицию.Эти случаи попадают под ст. 159 УК РФ – «Мошенничество».
В первую очередь, мошеннические действия, в том числе и в интернете, это прямая компетенция полиции.
В заявлении указывается следующая информация: Название интернет-магазина, дата совершения покупки, способ оплаты – банковская карта, электронный кошелек, иной способ, стоимость покупки, наименование товара. Чем больше информации будет предоставлено, тем лучше для решения этой проблемы.
Обращение в полицию не гарантирует то, что заявитель вернет потраченные деньги. Но оно поможет пресечь активность мошенников, если они будут изобличены.
Если покупка в интернет-магазинах совершена с банковской карты, проблему можно попробовать решить через банк посредством процедуры чарджбэка – это процедура, позволяющая оспорить банковский перевод денег, если продавец оказался недобросовестным.
Чарджбэк доступен только при неопровержимых доказательствах того, что клиент банка был обманут. В качестве доказательств используются: переписка по электронной почте, скриншоты и ссылки на неработающие ресурсы интернет-магазина, подтверждение со стороны других покупателей, которые пострадали аналогичным образом.
В операции участвуют три стороны: банк-эмитент, банк-эквайер, платежная система. Именно от платежной системы зависит то, вернут деньги или нет. В этой части крайне важными являются доказательства, которые предоставляет банку клиент. По его заявлению будет проведена проверка, в результате которой принимается окончательное решение. Это достаточно длительный процесс, который также не гарантирует возврат потраченных на покупку денег.
Лариса Петровна, остались ли у Вас еще вопросы?