Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу требовать только возврат средств и не забирать ноутбук?
Добрый день ! Купила ноутбук , через 5 дней он сломался. Магазин приял его для дальнейшего ремонта в сервисном центре. Срок гарантийного ремонта ( указан 45 дней ) истёк 12 дней назад. Составила претензию о нарушениях срока и возврате средств, отдала в магазин. Прошло еще 4 дня, сегодня присылают смс о том что я могу забрать свой ноутбук с сервисного цента. То есть происходит нарушение сроков гарантийного ремонта и игнорирование претензии о возврате средств. Я могу требовать только возврат средств и не забирать ноутбук ?
Здравствуйте, Людмила!
Требуйте возврата денег. Пишите претензию. Не удовлетворят — в суде взыщите и неустойку, и моральный вред, и штраф 50% сверху
Не забудьте поставить оценку ответа.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.Всего доброго!
Здравствуйте, Людмила!
Да, можете.
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на возврат денежных средств за него, а продавец — на возврат товара.
При этом в отношении технически сложного товара, которым является ваш товар, возврат денег можно требовать при выявлении любых недостатков в течение 15 дней со дня покупки, а позже — только в случае:
- нарушения срока ремонта, установленного соглашением, а при отсутствии соглашения — минимально необходимого времени для ремонта;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного ремонта товара по причине различных недостатков;
- обнаружения существенных недостатков.
Согласно ст. 22 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. 10-дневный срок на время их проведения не увеличивается.
В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Перед этим в любом случае следует предоставить товар ответчику по иску, чтобы он имел возможность убедиться в обоснованности требований потребителя. Это следует из п. 3 Обзора ВС РФ от 17.10.2018 г.
Людмила, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Добрый день, Людмила! Да, конечно, требуйте возврат денежных средств в полном объёме.
Согласно ст. 22 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. 10-дневный срок на время их проведения не увеличивается.
В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Перед этим в любом случае следует предоставить товар ответчику по иску, чтобы он имел возможность убедиться в обоснованности требований потребителя (п. 3 Обзора ВС РФ от 17.10.2018 года).
Благодарим за сотрудничество. Надеемся вы остались довольны качеством обслуживания. Надеемся на положительный отзыв на ответ в ленте вопросов.