8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На момент поступления товара не было возможности забрать, а теперь совершенно не хочу забирать

Заказала в интернете товар. Товар пришел на Почту РФ. На момент поступления товара не было возможности забрать, а теперь совершенно не хочу забирать. Мне звонят и угрожают повестками в суд.

, Александра, г. Москва
Александра Шульц
Александра Шульц
Адвокат, г. Москва

Добрый день,

в соответствии с правилами дистанционной торговли Вы вправе отказаться от товара до его получение, но это не освобождает Вас от обязанности оплатить доставку  

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александра!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Александра, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Есть ли возможность что-то сделать в этой ситуации?
Добрый день, я просто уже не знаю как быть, помогите, пожалуйста. Был трудный период жизни брала иногда микрозаймы, но всегда возвращала. Позже с работы пришлось уйти и я попала в ловушку. Я брала займы, чтоб оплатить займы и настолько в влезла в яму, что теперь уже не могу вылезти, слишком большая долговая нагрузка. Задолженности и просрочки красным цветом горят, там уже некоторые и коллекторам продали. Я пыталась с ними поговорить ( разные организации), но они психологически давят и просто перестала брать от всех трубки, я понимаю, что так не надо, но мне просто страшно и стыдно. Банкротство оформлять ради 200 000 тысяч и жить потом 5 лет под присмотром всех не хочу, хотя и сумма, которая растет в геометрической прогрессии для меня не подъемная. Мне не останься средств к существованию. Есть ли возможность что-то сделать в этой ситуации? Нельзя мне их сложить в один кредит какой-то или сууду, что бы разбить на регулярные платежи?
, вопрос №4137410, Аделина, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2023