8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла посылка на почтовое отделение, написано требуется таможенное оформление

Добрый день. Пришла посылка на почтовое отделение, написано требуется таможенное оформление. Что это значит

, Надежда, г. Москва
Алексей Суворов
Алексей Суворов
Юрист, г. Москва

Надежда, добрый день!

Добрый день!
Если у таможенного органа есть вопросы к вашему почтовому отправлению, то вам должно прийти таможенное уведомление. Проверьте статус отправления. В этом случае он должен быть «Направлено с таможенным уведомлением». 
Если так, то скорее всего посылка задержана таможней, и не по причине превышения лимита по стоимости или весу содержимого, потому что в этом случае, ваша посылка приедет в ваше почтовое отделение и таможенную пошлину можно будет оплатить прямо там при получении или даже в мобильном приложении Почты РФ (аналогично у других перевозчиков).

Остается вариант с подозрением на коммерческую партию (вариант с запрещенным к пересылке товарам не рассматриваем).
В этом случае по прибытии почтового отправления в отделение почтовой связи необходимо обратиться в такое отделение почтовой связи для получения документов, сопровождающих посылку, и предъявить эти документы в таможенный орган, указанный в таможенном уведомлении, для принятия решения о выпуске пересылаемых товаров.
Минимальный комплект документов:
– Оригинал + копия паспорта получателя (разворот с фото и пропиской). В вашем случае вам понадобится нотариально заверенная доверенность от дочери.
– Инвойсы заказов. Например распечатки order confirmation c почтового ящика или из с вашего аккаунта на сайте магазина. Инвойсы обычно сверяют с декларацией по количеству и стоимости.
– Банковская выписка. Распечатанная детализация ваших операций по карте. Сумма в выписке должна равняться сумме, указанной в инвойсах и в декларации к посылке.
– Другие документы могут понадобиться в зависимости от причины задержания, но об этом вы узнаете от таможенника.

Срок хранения посылки с даты таможенного уведомления 15 дней. После этого посылка будет отправлена обратно отправителю. 
Дополнительно смотрите тут: Как быстро, не обращаясь в таможенный орган, определить, прошло ли моё международное почтовое отправление таможенное оформление?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день, отправила посылку в СИЗО 5, Москва, сыну 27 марта, посылку получили работники СИЗО, на почте, 30
Добрый день, отправила посылку в СИЗО 5 , Москва, сыну 27 марта, посылку получили работники СИЗО, на почте, 30 марта, а сына отправили в другой город, имеют ли право работники СИЗО утилизировать посылку или они обязаны отправить ее обратно на почту?
, вопрос №4516355, Оксана Власова, г. Москва
2400 ₽
Защита прав потребителей
ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не
Пивной магазин-бар От поставщика стояли краны (арендное оборудование) и провозилось пиво в кегах (возвратная тара) и газ (тоже возвратное. баллон кончился - привезли новый полный) В конце 24 года поменяли поставщика на другого (цены+условия более лояльные+ассортимент) Новый поставщик поставил новые краны, дал новый газ в январе 25 В чем сложность: договор заключен с ИП. от ИП заказы по пиву и общение с торговым представителем вел сотрудник. Сотрудника за халатность уводили в начале апреля 25 На электронную почту 18 февраля 25 пришло от старого поставщика 2 претензии: одна по поводу возврата кег и баллонов. и вторая по поводу полной компенсации оборудования по кранам (краны+расходники) при том, что часть расходников, в том числе одноразовых, мы ранее уже выкупали. К тому моменту, как была получена претензия, оборудование старого поставщика уже месяц как ждало, пока его заберут. ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не полностью, не смогли забрать расходники (они были вмонтированы в систему подачи пива) (по восстановленным позже актам возврата) 4 апреля на почту снова пришло письмо, что возврат оборудования произвели не полностью, поэтому до 11.04 они просят вернуть своим ходом либо оплатить (какая сумма неясно и чего не хватает не ясно), либо потом они пойдут в суд ИП ответил на письмо, что присылайте все документы, что забрали, что не забрали, чего не хватает (потому что на торговой точке не все документы поставщик оставил, что то потеряли. пришлось восстанавливать + был утерян, либо не возвращен поставщиком подписанный договор поставки и аренды с ИП, который был заключен в 22 году), договор аренды, прочие документы и контакты. В почте контактов нет Ответы с почты не приходили ИП сразу написал менеджеру, в чем проблема, с предложением, если действительно чего то не хватает, давайте восстановим и вернем Менеджер начал не очень адекватно отвечать и путаться. По его словам проблема возникла в начале года, мы ничего не возвращаем На вопрос, почему менджер сразу не написал ИП напрямую, он ничего не смол ответить. тоесть 3 месяца он чего то ждал, непонятно от кого. Видимо специально Прислал счета на оплату оборудования, которого не хватает. Ранее эти счета на почту никто не присылал, увидели их первый раз 4 апреля. Посмотрели счета, поняли, что 1 газовый баллон действительно утерян, остальные расходники мы можем вернуть и часть оборудования мы уже вернули Претензии по кегам, которые были, куда то делись, больше их никто не просит Также менеджер сообщил, что уволенный сотрудник обещал оплатить все штрафы и выкупить оборудование (счета никуда не приходили, пока мы их не попросили) Договор заключен с ИП, а не с уволенным сотрудником, доверенностей не оставляли, печати не ставили На вопрос, почему ИП слышит об этом в первый раз с никто с ним не связывался, тоже ничего конкретного, хотя контакт был Никто не согласовывал оплату штрафов и выкуп оборудования Попросили у менеджера контакты юриста, или кто-то еще уполномоченного принимать решения и отвечать на вопросы - не дает Переписки с уволенным сотрудником не показывает По почте тоже никто ни разу не ответил Как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование Также вопрос, в презензии по газу указано, что мы должны возвращать тару. И они хотят уплату штрафа за то, что вовремя не вернули. Но мы этим газом все еще пользуемся и почему мы должны его возвращать, если продукт не закончился?
, вопрос №4515927, Наталия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Есть ли у суда основания для удовлетворения ходатайства ответчика (ИП) по п
Организация отправила ценное письмо с досудебной претензией в адрес ИП. Фамилия предпринимателя написана с ошибкой как в треке отслеживания, так и в квитанции об отправке письма (квитанция в материалах дела). Ценное письмо с претензией в итоге попало в другое почтовое отделение (не по индексу, указанному в письме), которое является недоставочным (получен официальный ответ почты России, что отделение почтовой связи не является доставочным, в штате нет почтальонов, в связи с чем почтовые отправления не доставляются). ИП письмо не получал, с претензией ознакомился только лишь при изучении материалов дела (иск принят к рассмотрению). Есть ли у суда основания для удовлетворения ходатайства ответчика (ИП) по п.2 ч.1 ст.148 АПК РФ?
, вопрос №4515733, Кристина, г. Москва
Исполнительное производство
Помимо этого, мне требуется написать ходатайство в суд о разъяснении судебного приговора, в котором
Здравствуйте! Мне нужно обжаловать решение пристава по приостановлению исполнительного производства в отношении должника, который отправился на СВО. Помимо этого, мне требуется написать ходатайство в суд о разъяснении судебного приговора, в котором говорится, что с обвиняемого частично взыскивается моральный вред в мою пользу, поскольку я испытал нравственное страдания, связанные со смертью моего отца.
, вопрос №4515506, Артем, г. Москва
Административное право
Вы пропустили срок в 3 месяца для подачи жалобы." Я подал жалобу 14.10.202 - мне пришло письмо от Верховного Суда, что все документы должны быть с электронной подписью
Я подал кассационную жалобу (по гражданскому делу) в Верховный Суд РФ. Мне от них пришло письмо: "определение, которое вы оспариваете, вынесено 12.09.2024, а вы подали жалобу 3.03.2025. Вы пропустили срок в 3 месяца для подачи жалобы." Я подал жалобу 14.10.202 - мне пришло письмо от Верховного Суда, что все документы должны быть с электронной подписью. Я собрал копии этих документов с эл. подписью в своем районном суде. И подал снова 06.12.2024 – снова пришло письмо от Верховного Суда, что там ещё у несколько документов должны быть с эл. подписью. Я их тоже собрал в своем районном суде. И вот уже подал в 3-й раз – 3.03.2025. Я считаю, то, что суд мне написал, «что я пропустил срок 3 месяца» - это незаконно и несправедливо, я же изначальную жалобу подал 14.10.2025. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4515578, Константин, г. Краснодар
Дата обновления страницы 31.03.2023