Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать от работодателя другое ДМС?
Здравствуйте, мне аннулировали полис ДМС, сказали что я переболела ковидом и это является нестраховым случаем. Как мне узнать это действительно так. Страховая компания Ингосстрах. Могу ли я требовать от работодателя другое ДМС?
Добрый день!
Возможно, Вам его не аннулировали, а просто отказали в медицинской помощи по данному нестраховому случаю.
Вы можете требовать предоставления полиса, если это предусмотрено трудовым договором, коллективным договором, локальными актами работодателя.
Приветствую Вас!
Для начала, стоит внимательно изучить условия вашего договора ДМС с Ингосстрахом и проверить, действительно ли там указано, что переболевание COVID-19 не является страховым случаем. Если в договоре это не упоминается, то страховая компания не имеет права отказать в обязательном медицинском страховании.
Если страховая компания не предоставляет дополнительных объяснений, то вы можете обратиться в Росздравнадзор и получить информацию о признании заболевания COVID-19 страховым случаем. Также можно обратиться в правозащитные организации, которые могут помочь в защите ваших прав.
Что касается запроса на другой полис ДМС у вашего работодателя, то это может быть возможно, если полис был предоставлен вашим работодателем добровольно в рамках социальных льгот и его условиях прописано, что он может быть заменен или перевыдан в случае аннулирования. Вам следует обратиться к своему работодателю для уточнения условий предоставления ДМС и возможности получения нового полиса.
Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Удачи!