Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За это время несколько раз писал в поддержку и видел один и тот же ответ ждите, Просил указать время, сколько ждать а в ответ или ждите своей очереди или сроки не регламентируемы
Добрый День! Сдал смартфон в сервисный центр по гарантии. Через неделю выдали акт о не ремонтопригодности и сказали требовать возврат денежных средств у продавца. Так как смартфон был куплен на маркетплейсе Wildberries написал 17.03.2023 в тех поддержку. Отправил скан акта и всю информацию которую попросили со словами ждите своей очереди. Прошло 14 дней. За это время несколько раз писал в поддержку и видел один и тот же ответ ждите, Просил указать время, сколько ждать а в ответ или ждите своей очереди или сроки не регламентируемы. Подскажите что делать в данной ситуации и на какие законы можно сослаться при предъявлении требований.
Здравствуйте! В этом случае необходимо направить претензию в связи с задержкой возврата денежных средств с требованием выплатить неустойку за каждый день просрочки требования по возврату денежных средств за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара, в соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей».
В течение десяти дней со дня предъявления требования о возврате денег должны были вернуть денежные средства за товар, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей».
Если Вам нужна подробная консультация, помощь в составлении претензии - Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!