Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
22.03, 2023 я по звонка оператора МТС перешла на тариф "нетариф", с этого дня у меня постоянная задолженность и поэтому нет доступа к звонкам и интернету
Здравствуйте! 22.03,2023 я по звонка оператора МТС перешла на тариф "нетариф", с этого дня у меня постоянная задолженность и поэтому нет доступа к звонкам и интернету. на сайте МТС я увидела мои расхода 819 руб. это почему? Сегодня 30.03.2023 года в течении 30 мин я не могла дозвонится до оператора, со мной тупо общался автомат.Я и так не в восторге от этого оператора связи а сейчас мягко говоря в возмущении. Прошу меня перевести на предидущий тариф "мой смарт".
Здравствуйте, брагина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.