8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал роллы оплатил и забыл забрать срок годности истек

Заказал роллы, оплатил и забыл забрать, срок годности истек, можно ли их вернуть?

Пришел на следующий день, мне сказали что они утилизировали мой заказ

, Андрей, г. Воронеж
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.4

Добрый день!

По закону покупатель обязан совершить все действия, необходимые для приемки товаров, поставленных в соответствии с договором (п. 1 ст. 513 ГК РФ).

При этом отдельно оговаривается, что в случаях, когда покупатель безосновательно не принимает товар, поставщик вправе потребовать оплату (п. 4 ст. 514 ГК РФ).

А вот как быть, если покупатель не забирает уже оплаченный товар, ГК РФ умалчивает. Этот пробел восполнил Арбитражный суд Московского округа. В подобной ситуации суд обязал покупателя забрать непринятый товар и взыскал с него расходы по его хранению (постановление от 23.08.2022 № Ф05-19335/2022 по делу № А40-161429/2021). Судьи сослались на общие положения ГК РФ о том, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с согласованными сторонами условиями и требованиями закона (ст. 309 ГК РФ). Как уже упоминалось, закон прямо обязывает покупателя принять поставленный товар. Следовательно, не выполнив эту обязанность, он нарушил требования ГК РФ, что повлекло убытки для поставщика, который вынужден был оплачивать складские услуги для хранения спорной продукции.

Таким образом, есть прямая причинно-следственная связь между нарушением со стороны покупателя и убытками, возникшими у продавца. Это означает возникновение у нарушителя обязанности по компенсации убытков в полном размере (ст. 15 ГК РФ).

0
0
0
0
Глеб Сорокин
Глеб Сорокин
Юрист, г. Ярославль

Добрый вечер.

Вам необходимо направить претензию Продавцу с требованием вернуть денежные средства за продажу товара ненадлежащего качества (абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон «О защите прав потребителей»). Если по истечение 10 дней Продавец не удовлетворит указанные в претензии требования, то Вам необходимо будет подать исковое заявление мировому судье по месту Вашего жительства с требованием о взыскании неосновательного обогащения, неустойки, штрафа, а также компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя (ст. 13, 15, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей»). Требования к содержанию искового заявления предусмотрены ст. ст. 131, 132 ГПК РФ.

Если мой ответ был Вам полезен, то просьба оценить как полезный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Миграционное право
Как долго их оформялеться и получение когда?
Здравствуйте .для оформлени утеренного паспорта копия нужно? Как долго их оформялеться и получение когда? Срок действия ? Подскажите пожалуйста .Спасибо
, вопрос №4179006, Лобар, г. Москва
Защита прав потребителей
Сказали, что оформят возврат и вернут деньги, когда заберут их сами
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине сима- Ленд два пылесоса. И один и второй оказались бракованными. Сама в шоке была. Сказали , что оформят возврат и вернут деньги , когда заберут их сами. С 17.06.2024г они этого делают. То документы потеряли , то машина сломалась. Теперь сказали , что заберут , когда машина полная приедет. Сегодня уже 6.07.24г. С меня пытаются списать деньги , т.к. оформляла по частям оплату. Я хочу пойти написать заявление на них.
, вопрос №4178472, Зарина, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мужу выставили за должность по экоальянсу, мы оплатили и сегодня
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мужу выставили за должность по экоальянсу, мы оплатили и сегодня пришло в госуслугах постановление об объединении ИП в сводное по солидарности взысканию, что это значит, можете объяснить?
, вопрос №4177939, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказала букет и оплатила онлайн Пришла в магазин забирать, он мне не понравился Вернут ли деньги, и обязан ли магазин заменить в букете непонравившиеся цветы
Заказала букет и оплатила онлайн Пришла в магазин забирать, он мне не понравился Вернут ли деньги, и обязан ли магазин заменить в букете непонравившиеся цветы
, вопрос №4177125, Ана, г. Москва
Уголовное право
ЕВ феврале мне предложили перевести сумму денег за 5 тысяч рублей я согласился и мне закинули на карту 195
ЕВ феврале мне предложили перевести сумму денег за 5 тысяч рублей я согласился и мне закинули на карту 195 тысяч рублей когда я их перевёл в итоге мне ничего не заплатили после чего 29 июня ко мне пришли сотрудники полиции и увезли в другой город оказывается что они обманули бабушку и чтобы было не подозрительно скинули их мне на счёт после чего я им перевёл деньги я рассказал все сотрудникам полиции и они забрали у меня телефон в качестве улики на поверку на то что был ли я с ними в сговоре причём я им говорил что не отдам телефон потому что он новый и на нем нет никаких доказательств о переводах и переписках после чего они сказали что если я не отдам телефон добровольно они его заберут силой я им отдал телефон и они сказали что вернут в течении 1 - 3 месяцев. Вопрос на какое время могут изымать телефон при каких условиях и можно ли ускорить время проверки потому что за 7 дней они его даже не включали ни разу я могу отслеживать совй телефон в приложении где он находится и включается он или нет.
, вопрос №4176946, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2023