Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть данную батарею обратно, установить родную (которая стояла с завода) и вернуть деньги за батарею которая покупалась в данном сервисном центре где и менялась?
Добрый день. Заменили старую батарею на новую на телефоне в сервисном центре и дали на нее гарантию. Батарея держит заряд плохо. До 100% не заряжается. Имеется гарантированный талон на батарею после ремонта. Можно ли вернуть данную батарею обратно, установить родную (которая стояла с завода) и вернуть деньги за батарею которая покупалась в данном сервисном центре где и менялась?
При обнаружении недостатков товара покупатель вправе требовать его замены на такой же товар. Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования. При необходимости дополнительной проверки качества проданного товара срок может быть увеличен до 20 дней.
Если в момент предъявления требования необходимый для замены товар отсутствует, замена должна быть проведена в течение месяца. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях этот срок может быть увеличен на срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, же модели, артикула перерасчет цены товара не производится. При замене на товар другой марки, модели, артикула разницу в ценах доплачивает покупатель (продавец, если заменяющий товар оказался дешевле). Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Вместо предъявления требований о замене, уменьшении цены или ремонте потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. При расторжении договора купли-продажи и возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.