8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть данную батарею обратно, установить родную (которая стояла с завода) и вернуть деньги за батарею которая покупалась в данном сервисном центре где и менялась?

Добрый день. Заменили старую батарею на новую на телефоне в сервисном центре и дали на нее гарантию. Батарея держит заряд плохо. До 100% не заряжается. Имеется гарантированный талон на батарею после ремонта. Можно ли вернуть данную батарею обратно, установить родную (которая стояла с завода) и вернуть деньги за батарею которая покупалась в данном сервисном центре где и менялась?

, Владислав, г. Екатеринбург
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

При обнаружении недостатков товара покупатель вправе требовать его замены на такой же товар. Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования. При необходимости дополнительной проверки качества проданного товара срок может быть увеличен до 20 дней.

Если в момент предъявления требования необходимый для замены товар отсутствует, замена должна быть проведена в течение месяца. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях этот срок может быть увеличен на срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, же модели, артикула перерасчет цены товара не производится. При замене на товар другой марки, модели, артикула разницу в ценах доплачивает покупатель (продавец, если заменяющий товар оказался дешевле). Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Вместо предъявления требований о замене, уменьшении цены или ремонте потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. При расторжении договора купли-продажи и возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили ноутбук в ДНС, после 20-ти дней пользования, выявили такие проблемы как: Нет звука, и не
Здравствуйте,купили ноутбук в ДНС,после 20-ти дней пользования,выявили такие проблемы как : Нет звука,и не работает тачпад,и плохая батарея.Повезли обратно в магазин чтоб сдать,и вернуть деньги за него,сказали что возврат не возможен так как прошло более 14 дней.И они могут его отправить на диагностику,скажите,могу ли я не забирать его,а вернуть деньги,ведь после диагностики,он считается не новым , а б/у.
, вопрос №4076798, Алина, г. Новосибирск
Трудовое право
Работаю менеджером по работе с клиентами, конторский работник - работа не подразумевает командировок, да и меня это не устраивает
Вопрос по ТК РФ. В организации в которой я работаю уже 14 лет оформлялся трудовой договор простой, общей формы. Не давно принесли и попросили подписать доп. соглашение в котором написано, что любой работник может быть отправлен в командировку. В старой подписанной форме договора про командировки вообще не было он этом и упоминания тк контора была на другом уровне развития. Работаю менеджером по работе с клиентами, конторский работник - работа не подразумевает командировок, да и меня это не устраивает. Хочу узнать стоит ли подписывать данную бумагу и правомерно ли это в принципе и через столько лет ?
, вопрос №4075400, КОНСТАНТИН, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
Можно ли писать родителям ходотайство по мо рф 205/2/326 дсп, и в праве ли камондиры отказать моему сыну ппд и не подписать рапорт по мо рф 205/2/326дпс и отправить его на боевое задание?
Можно ли писать родителям ходотайство по мо рф 205/2/326 дсп, и в праве ли камондиры отказать моему сыну ппд и не подписать рапорт по мо рф 205/2/326дпс и отправить его на боевое задание?
, вопрос №4075163, Анюта, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Если не правомерны, то куда можно обратиться или пожаловаться?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация такая, в прошлом году сынуидали детский садик, в июне месяце пришла, подписала договор, сказали пройти медкомиссию и принести мед.карту. Но по семейным обстоятельствам мы поменяли место жительства, я написала заявление на перевод в другой детский сад, о чëм предупредила заведующую данного детского сада. С четверга мне названивает заведующая и требует оплаты в размере 2200 рублей, за присмотр, уход и питание, еслииоплата не поступит, то она обратится в суд. Но, сын не переступал порог детского сада вообще. Не проходил адаптацию и я даже не сдавала мед.карту. Следовательно, никакого присмотра, ухода и питания не было и впомине. Правомерны ли действия заведующей? Если не правомерны, то куда можно обратиться или пожаловаться? Договор прикрепляю
, вопрос №4074832, Марина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
, вопрос №4073354, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2023