Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько я знаю по закону прав потребителей я имею право отказаться от товара купленного в
Здравствуйте, совершил покупку в интернет-группе в вконтакте. Заказал товар, оплатил. Спустя два дня увидел данный товар в несколько раз дешевле в али экспресс. Решил отказаться от товара, он находился в стадии «производства». Менеджер магазина мне написал, что я не могу произвести отказ и направил к администратору группы вконтакте. Администратор мне тоже подтвердил, что я не могу отказаться. Затем мне сразу отправили информацию о том, что мой товар уже находится в доставке. Я уточнил у администратора и менеджера могу ли я при приеме отказаться от товара. Администратор мне ответил, что отказаться я могу, но деньги мне не вернут. Насколько я знаю по закону прав потребителей я имею право отказаться от товара купленного в интернет-магазине в течение 7 дней без объяснения причины, исключением является только товар, который выполнен по индивидуальному заказу. В соц сети не указаны данные магазина, но в электронном чеке есть данные по зарегистрированному ИП. Не знаю официальный это магазин или они могу откреститься тем, что они никакой ответственности не несут. Как я могу правильно с юридической стороны отказаться от товара и вернуть свои деньги и какой порядок действий желателен в такой ситуации?
- D9D98E14-4B74-4BC4-BD9F-1939F8624363.png
- AA2D4817-2EBA-4F86-9C21-079C46D5A8E8.png
- D0E54B7C-F354-408A-BBB7-736B9622D2A9.png
- 6D396E34-4A9D-44C2-B8C5-8E5D89083AA3.png
Здравствуйте! Вы можете отказаться от покупки товара на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Имеющееся переписка подтверждает, то что Вы выразили желание отказаться от товара и вернуть деньги. Если деньги не вернут, то Вы вправе обратиться в суд. В настоящее время продавец нарушает Ваши права. Сообщите об этом продавцу, а также сообщите, что если решение в кратчайшие сроки он не изменит, то Вы вынуждены будете обратиться в суд.
Добрый день, Андрей.
Подскажите какой именно товар вы заказывали, имеет ли он индивидуально-определенные признаки (гравировка, принт и т.п.)?
Дистанционный способ продажи товара регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 497 ГК РФ, где невозможность отказа может быть обусловлена индивидуально-определенные свойства товара либо, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
абз. 4 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если товар не обладает индивидуально-определенными свойства товара либо и может быть использован иными потребителями, то отказ неправомерен. При этом Продавец обязан вернуть денежные средства в течении 10-ти дней с момента отказа от товара (абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Добрый день.
Затем мне сразу отправили информацию о том, что мой товар уже находится в доставке. Я уточнил у администратора и менеджера могу ли я при приеме отказаться от товара. Администратор мне ответил, что отказаться я могу, но деньги мне не вернут.
Это не законно.
Вы абсолютно правы, что имеете право на отказ от товара в любое время до его получения, основываясь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Как отмечено в ст. 450.1 ГК РФ
Договор прекращаетсяс момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Таким образом, если отказ был уже сделан, то он считается состоявшимся и с момент его получения у
продавца возникает обязанность в течении 10 дней вернуть оплаченную сумму.
Соответственно, последующая отправка Вам заказа,после полученного отказа может расцениваться как злоупотребление продавцом своим правом, что позволит исключить его право требовать возмещение расходов на доставку товара.
Если в течении 10 дней возврата денег не произошло — у Вас есть все основания для подачи иска в суд.
В соц сети не указаны данные магазина, но в электронном чеке есть данные по зарегистрированному ИП.
Вы основываетесь на данном чеке, поскольку именно указанное ИП выступает перед Вами как продавец товара.
Направьте в адрес ИП, получить сведения о его адресе, Вы можете обратившись с заявлением в ФНСЮ претензию с требованием произвести возврат оплаченной суммы, поскольку ранее отказались от товара, в связи с чем договор полагается расторгнутым.
Если в ответ на Ваши требования возврат средств так и не произведут — тогда подаете по месту своего жительства исковое заявление в суд.
Здравствуйте!
Согласно ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Следовательно, вне зависимости от причин, Вы имеете право до момента передачи товара отказаться в любое время.
Вместе с тем, согласно данным положениям Закона у Вас возникает лишь обязанность по возврату такого товара (доставки) за Ваш счет.
Вся сложность у Вас возникает в том, что Вам не известен адрес.
В связи с этим.
1. Напишите заявление об отказе от товара, распечатайте, подпишите и сканом отправьте им в группу.
2. Можете обратиться в Управление Роспотребнадзора с жалобой на неправомерные действия, приложив переписку, а также эл.чек.
3. Можете также обратиться в правоохранительные органы, чтобы была проведена проверка и чтобы они могли найти продавца.
В связи с тем, что в выписке ЕГРИП адрес места жительства ИП не указан, Вы также можете на госуслугах www.gosuslugi.ru/14397/7/info заказать сведения о месте жительства ИП, предоставив эл.чек.
Как только узнаете адрес, Вам необходимо обратиться с претензией по возврату, направив заказным письмом по почте.
Ознакомился с вложениями и в данном случае очевидно, что отказ неправомерный. На странице продавца представлены образцы товара, где покупатель выбирает модель из представленных вариантов. В данном случае отсутствуют признаки индивидуально-определенной вещи.
-
Потребитель имеет право отказать от товара в любое время до его передачи (абз. 1 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 4 ст. 497 ГК РФ)
В настоящем случае Вы заявили отказ, при этом договор прекращается с момента получения сообщения и считается расторгнутым (п.п. 1 и 2 ст. 450.1 ГК РФ).
В следствии расторжения Договора у Продавца возникает обязанность по возврату денежных средств в течении 10-ти дней (абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Если Продавец не возвращает денежные средства в установленный срок, то для возврата денежных средств необходимо обращаться в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131, 132 ГПК РФ).