Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно грамотно вернуть денежные средства за телефон?
Добрый день. Я купила новый телефон за наличку и спустя пару дней появился битый пиксель даже толком не пользуясь телефоном, я сдала по гарантии на диагностику. Они сказали 14 дней максимально, а прошел почти месяц. Каждый день кормят завтраками, когда просишь уточнить информацию на каком этапе. Я отказала от ремонта телефона. Как можно грамотно вернуть денежные средства за телефон?
Добрый день!
Пишите претензию сами либо обратитесь к юристам. При неудовлетворении претензии, обратитесь с иском в суд.
В претензии сошлитесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, которая устанавливает, что в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если ответ был полезен, оставьте отзыв.