8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрел диски на авито, продавец утверждал что они подойдут, перевел ему деньги, через пару

Здравствуйте, приобрел диски на авито, продавец утверждал что они подойдут, перевел ему деньги, через пару дней начинаю ставить колеса, а они не подходят, продавец отказывается забирать товар и возвращать деньги, как быть?

, Владислав, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Владислав!

Напишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) фио продавца к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)

Важное значение имеет правильное вручение претензии —  Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели тренч в ТЦ, через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч, написали
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
, вопрос №4094686, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте ситуация такая Искал бампер себе на машину нашёл
Здравствуйте, ситуация такая: Искал бампер себе на машину, нашёл у одного продавца на Авито, договорились за 4000. Но сам он из Ярославля, спросил у него, может ли отправить Авито доставкой, ответил что отправит только ПЭК. В общем, он отнёс там на ПЭК бампер и просто отправил его, предоплату я ему конечно же заранее скинул. Потом мне приходит сообщение от ПЭК, что сумма доставки составляет 12 с чем-то тысяч рублей. Я пишу сразу ему, мол доставка слишком дорогая, отмените пожалуйста. Онлайн отменяем заказ, затем прошу его вернуть обратно деньги. Он пишет, что завтра заберёт бампер и вернёт деньги. И всё, прошла наверное неделя, человек на сообщения и звонки не отвечает. Бампер у него, деньги у него. Как мне поступить в данной ситуации? К слову, в ПЭКе там ещё счёт за упаковку товара в размере около 1.5 тысяч и ежедневно +220 рублей за платное хранение. Продавца я предупредил, чтобы он забрал груз прежде, чем начнется платное хранение, он сказал что поедет заберёт, но больше ничего не написал, игнорирует, сомневаюсь что забрал, мне кажется он там бампер оставил, так как деньги то получил, ему не за чем за ним ездить. В случае моей правоты, нужно ли будет мне возмещать за упаковку груза и платное ожидание? Ведь в таком случае я уйду в ещё больший минус.
, вопрос №4091529, Расим, г. Казань
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2023