Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец на презентацию не реагирует, принимать товар обратно или компенсировать что-либо отказывается
Доброе время суток. Оплатил Б/У Товар через интернет на карту сбербанка. Товар пришел, с этим вопросов нет, но неисправный. Продавец и покупатель частное лицо. Продавец на презентацию не реагирует, принимать товар обратно или компенсировать что-либо отказывается. Как быть?
Добрый день, в этом случае будут действовать общие правила о купли-продаже.
В любом случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
— потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.