Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хотел подстричься в барбершопе, пришел в назначенное время(запись была сделана накануне вечером через
Я хотел подстричься в барбершопе,пришел в назначенное время(запись была сделана накануне вечером через администратора по телефону),но оказалось что мастера нет на месте,мне предложили позвонить администратору,что я и сделал.в ответ от администратора была рекомендация обратиться в салон чтоб мне пояснили сами мастера.Я зашёл в салон и увидел мастера,который якобы ушел.На месте мне тоже ничего не пояснили и сказали звонить администратору,в итоге я "воланчиком" то звонил,то ходил в салон. По итогу девушка-администатор мне сказала сменить барбершоп. Что мне делать? Очень неприятно что так поступили со мной
Здравствуйте, Виталий!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.