8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 50 минут поддержка позвонила и проинформировала, что механик в пути

Здравствуйте, ситуация такая. Я взяла каршеринг, чтобы доехать до аэропорта, но по дороге отключился аккумулятор и машина не реагировала на газ, и больше не заводилась. В службе поддержки мне сказали ждите механика, время его прибытия они не озвучивали конкретного. Спустя 50 минут поддержка позвонила и проинформировала, что механик в пути. Все это время мотает счётчик. Итог: я пропустила самолет! Хочу подать на них в суд , что бы вернули деньги за самолет.

, Екатерина, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Екатерина!

Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.

Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Также у Вас появляется право требовать компенсации стоимости авиаперелета.
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании такой претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Регистрация юридических лиц
Дочь продала свои личные данные третьим лицам.Они оформили на нее две фирмы; где она и директор и учредитель.Что ей грозит?
Дочь продала свои личные данные третьим лицам .Они оформили на нее две фирмы ;где она и директор и учредитель.Что ей грозит ?
, вопрос №4092195, Оля, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Если мой сын попросил 15 копеек по шутке и незнал что у таво мальчика дцп что будет с сыном
если мой сын попросил 15 копеек по шутке и незнал что у таво мальчика дцп что будет с сыном
, вопрос №4091255, Арина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Через два часа позвонила классная руководительница, и сказала что сотрудники полиции интересовались ребёнком, и она им скинула информацию о нем
Ребёнок 10 лет, кидал яйца с балкона, попал на две машины, пришёл сотрудник полиции, спросил у ребёнка сколько лет ,и в какой школе учится, сделал предупреждение и ушел, без составления протокола. Через два часа позвонила классная руководительница, и сказала что сотрудники полиции интересовались ребёнком, и она им скинула информацию о нем . чего нам ждать дальше?
, вопрос №4090859, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2023