8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В интернете нашел отзывы об отправителе post-status (отправляют в основном посылки мошенников)

Пришла посылка от post status c якобы лекарством наложенным платежом. Пока она была в дороге обнаружил, что препарат мне не рекомендован, о чем меня консультант поодавца не проинформировал . Отправителя найти не удалось. В интернете нашел отзывы об отправителе post-status (отправляют в основном посылки мошенников) . Посылку получать не стал. Сейчас получаю от post-ststus СМС сообщения с угрозами взыскать с меня 12 000 рублей через суд. Что делать? С уважением Назаренко Валерий.

, Валерий, г. Москва
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, направьте в адрес продавца отказ от покупки, на основании ст. 26.1  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вам продавец (насколько я понял — post status) может попробовать взыскать с Вас расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, то есть ту денежную сумму сколько стоит доставка по тарифам  организации, которая занималась перевозкой товара, например Почта России и т.п.   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Звонит якобы пристав и требует срочно скинуть ему реквизиты для зачисления суммы, боюсь, что это мошенники
Добрый день! По решению суда мне должны выплатить моральный ущерб, каким образом могу передать реквизиты банковской карты приставам? звонит якобы пристав и требует срочно скинуть ему реквизиты для зачисления суммы, боюсь, что это мошенники...
, вопрос №4080421, Оксана, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Трудовое право
Мошенник-работодатель получили доступ к моим данным: паспорт, инн, снилс
Мошенник-работодатель получили доступ к моим данным: паспорт, инн, снилс. Что делать? Хотя его фирма официально зарегистрированна. Есть вся информация в интернете.
, вопрос №4080145, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, как мне вернуть деньги, если я перевела мошеннику?
Здравствуйте, как мне вернуть деньги, если я перевела мошеннику? Я собиралась приобрести щенка, перевела продавцу, а он меня обманул. И на сообщения не отвечает.
, вопрос №4079794, Настя Счастливая, г. Иркутск
Все
Скажите это номер мошенника или нет 79012583939
Скажите это номер мошенника или нет +79012583939
, вопрос №4079664, Надежда, г. Волгодонск
Дата обновления страницы 26.03.2023