Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сентябре 2018 года приобрёл абонемент в фитнес клуб годовой за 35000 руб.В 2020 началась пандемия потом
В сентябре 2018 года приобрёл абонемент в фитнес клуб годовой за 35000 руб.В 2020 началась пандемия потом постоянные командировки в Рязань.Вообщем время не было.В феврале 2023 пошел в клуб, но карта не открывается .Менеджер сказал что карта закончилась.Договора нет утерян,но остался чек оплаты.Попросил или открыть карту для посещения или вернуть деньги, отказали ( устно). Можно вернуть деньги?
Здравствуйте. Смотря что было прописано в вашем договоре. Нужно начать с ними официальную переписку. Обратитесь в письменной форме с просьбой вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, ппррсите войти в вале положение (уезжали и не могли ходить), напишите, что в случае отказа будет обращаться в суд и компетентные органы. Дальше по ситуации. Трудно оценить, так как утерян договор. Возможно там был прописан срок услуги, и факт того, что ее нужно использовать в этот срок. Но нужно читать, важны формулировки. Оцените пожалуйста мой ответ.
Основание для отказа может и есть по условиям договора, которого у них нет) поэтому трактунм отсутствие договора в вашу пользу. Услуга не оказана, есть оплата услуги, договора у них нет, значит основания для отказа нет, руководствуемся законом о защите прав потребителей. Документы на оплату у вас есть.ждите 30 дней с момента направления заявления и подавайте жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор