Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли повторно писать заявление или претензию на салон?
Решила сдать подаренный мне подарочный сертификат в салон красоты, на сумму 15000₽,пришла объяснила ситуацию, что не нуждаюсь в нем, тк все Бьюти процедуры делаю у своих проверенных мастеров, администратор развел руками и сказал прийти завтра и обсуждать этот вопрос с начальством, пройдя на следующий день, объяснив опять уже начальству, сложенная ситуация не понравилась и мне начали говорить как они вернут за сертификат деньги если за него уже уплачены налоги, потом стали требовать чек, чек я не имею на руках, тк это подарок, начали говорить, чтобы я звонила и узнавала как была сделана операция, что без чека они мне ничего не вернут, потом стали говорить, что вернут с удержанием налога, который они заплатили. О удержании налога я слышу впервые, и сказала что могу сдать сертификат и без чека, тк они могут посмотреть как была сделана операция у себя в базе, на что получаю ответ, «Раз вы так принципиальны, так и я, пишите заявление, которые будет на рассмотрение 10 дней и приходите через 10 дней с чеком, тогда и вернем деньги!» прихожу на 10 день, начальства нет, администратор скзала, вы не оставили номер телефона, мы не смогли связаться с вами, мы нашли ваш чек, операция была сделана по безналичному расчету, мы можем вам сделать возврат на ту же карту. А это подарок, опять объясняю это, что такой вариант мне не подходит. Меня опять отправляют домой, сказав что завтра мне позвонят и решат вопрос. Приехав на следующий день в салон, звоня от туда начальству предлагаю вариант написать новые реквизиты для возврата средст по безналичному расчету, получаю отказ и возмущение, КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?! Предлагаю второй вариант, приобрести, что то и получить «сдачу», спрашивают на какую сумму, говорю что то минимальное, на что тоже слышу отказ и что при таком варианте я должна купить не меньше чем на 3-4 тысячи, потому что им это не выгодна и тогда мне вернут деньги, соглашаюсь, но просят прийти вечером, для возврата, тк в кассе нет такой суммы или же на следующий день, пройдя вечером этого же дня, администратор говорит, что начальство ждало меня целый час и уже ушло, звоню, говорю что вы просили прийти вечером, я пришла. Ответили «сколько можно вас ждать!?, я уехала» говорю и как решать будем? Скзали ждите я буду только во вторник. Хотя днем еще предлагали на следующий день прийти. Говорю о том, что эта беготня меня не устраивает, мною было написано заявление о возврате, которое судя по всему игнорируют и не хотят решать, что копия у меня на руках и я буду обращаться в суд! На что услышала крики и возмущения, что обращайтесь куда хотите и делайте, что хотите! Как поступать в данной ситуации? Нужно ли повторно писать заявление или претензию на салон?
Здравствуйте, Валерия!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.