8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить письмо на заведующую садика от родителей

Здравствуйте. Как правильно составить письмо на заведующую садика от родителей. детей хотят перевести из одного здания в другое, а то в которое хотят перевести холоднее .родители против смены здания

, Надежда, г. Нижний Новгород
Артур Новиков
Артур Новиков
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте, Надежда! 

Данное письмо может быть составлено в свободной форме, так как указанная процедура не формализована и не имеет строгих юридических рамок.

Составление и оформление коллективного письменного обращения от родителей зависит от конкретной ситуации и может варьироваться в зависимости от требований и правил, установленных в данном детском саду. Однако, в целом, следующие рекомендации могут помочь в составлении и оформлении коллективного письменного обращения:
1. Убедитесь, что у вас есть поддержка других родителей, которые разделяют вашу позицию по поводу несогласия со сменой помещения. Если вы говорите от имени большинства родителей, это может повысить вероятность, что ваше обращение будет услышано.
2. В заголовке письма укажите, что это коллективное обращение от родителей детей, посещающих данный детский сад.
3. Введение должно содержать краткую информацию о причинах вашего несогласия со сменой помещения. Укажите, почему вы считаете, что новое помещение не подходит для детей, и какие проблемы могут возникнуть, если дети будут переведены в новое помещение.
4. В основной части письма укажите конкретные требования и предложения. Например, вы можете попросить провести дополнительную консультацию с родителями, чтобы выяснить их мнение по поводу смены помещения. Также вы можете предложить альтернативные варианты, которые, по вашему мнению, могут быть более подходящими для детей.
5. В заключении письма попросите заведующего детским садом рассмотреть ваше обращение и принять необходимые меры для удовлетворения требований.
6. Подпись письма должна содержать имена и фамилии всех родителей, которые подписали обращение, а также дату подписания.
7. Обращение должно быть напечатано или написано четко и разборчиво.
8. Обращение должно быть подано в детский сад в установленном порядке, например, через администрацию детского сада.
Важно отметить, что составление и оформление коллективного письменного обращения — это всего лишь первый шаг в решении проблемы. Вы также можете организовать встречу с руководством детского сада, чтобы обсудить ваше обращение и найти конструктивное решение.

С уважением, Новиков А.Л.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как правильно составить рапорт, чтоб вместить это все в документ
Добрый день, помогите как правильно составить рапорт на увольнение. Контракт закончен 17.04.2022г. Был в одновременно с отцом в зоне боевых действий. Из родственников остался только опекун, бабушка в возрасте. Есть двое маленьких детей 2021г.р и 2024 г.р. Есть проблемы со здоровьем, но госпиталь ставит все равно категорию А. Все документы из госпиталя есть. Начмед в части в документе написал, что дальше службу нести не могу. Характеристика хорошая. На данный момент жду операцию на стопе по извлечению из кости осколка. Рапорта на увольнение до истечения контракта рвали. Как правильно составить рапорт, чтоб вместить это все в документ. А не только что закончился контракт и за все это время не уволили.
, вопрос №4684204, Луна, г. Москва
Военное право
Как правильно составить объяснительну которую требуют
Заступила на посуточную смену ,начался словесный конфликт ,после чего одна из напарник вцепилась в волосы .Как правильно составить объяснительну которую требуют
, вопрос №4684095, Эля, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать и отправить претензию по несделанной в срок кухонной мебели?
Здравствуйте. Как правильно написать и отправить претензию по несделанной в срок кухонной мебели? 26.03.25 был заключен договор по изготовлению кухни. Срок выполнения работ не позднее 26.04.25 г. В договоре есть пункт об изменении сроков не более 30 раб дней. Кухню доставили 16 июня . Оплата полностью по договору была произведена. Установка ( в подарок) была 25 и 26 июня. Не было несколько деталей. Составили рекламацию. В конце августа довезли частично( до сих пор нет двери, планки, задней стенки шкафа, не установлен цоколь). ООО " Стиль" отписывается в мессенджере, что передали информацию в отдел рекламации. Скажите, пожалуйста, как правильно отправить претензию. Компания находится в 700 км от моего места проживания. Также хочу получить неустойку. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4683993, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2023