Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В праве ли заказчик требовать обоснование цены контракта, если цена не снижалась более 25% по 44-ФЗ?
Здравствуйте! В праве ли заказчик требовать обоснование цены контракта, если цена не снижалась более 25% по 44-ФЗ?
, Надежда, г. Москва
Владимир Петров
Здравствуйте, Надежда. Условия об обосновании цены предусмотрены статьей 37 Закона № 44-ФЗ. Данная статья не содержит вариантов применения, когда не было снижения более 25 %.
Чтобы оценивать конкретную ситуацию, необходимо изучение документации. Если вам нужна такая помощь, можете обратиться в чат за платной консультацией.
Похожие вопросы
Может ли заказчик в суде с меня истребовать неустойку?
Добрый день, оформили расписку при получении денежных средств в ВК аванс за изготовление продукции. Указали срок но по причинам от меня не зависящим срок просрочен. В расписке штрафные санкции не оговаривались. Может ли заказчик в суде с меня истребовать неустойку?
Неужели невозможно расторгнуть договор о целевом обучении если указано" не расторгается по соглашению сторон", а если заказчик и исполнитель согласны?
неужели невозможно расторгнуть договор о целевом обучении если указано" не расторгается по соглашению сторон", а если заказчик и исполнитель согласны?
Подскажите имеют ли право требовать у меня данные действия и не предоставлять информацию?
Добрый день. Я делала инъекцию в губы в г. Москва. Клиника отказывается при переписке в мессенджере мне говорить какой препарат мне вкололи в губы. Запрашивает, чтобы я написала письмо на почту рф либо в личном присутствии. Я написала и отправила скан, на электронную почту и в ватсап. Подскажите имеют ли право требовать у меня данные действия и не предоставлять информацию?
Неисправность со слов заказчика была в том, что не работал магнетрон, то есть запчасть, которую необходимо было заменить, т.к
Добрый день. Хотелось бы проконсультироваться. Исходя из документов, приложенных к данному вопросу. Я был мастером в компании, но в данный момент там не работаю. Клиенту делал ремонт микроволновки. Неисправность со слов заказчика была в том, что не работал магнетрон, то есть запчасть, которую необходимо было заменить, т.к. из-за этого микроволновка не грела. Я её заменил. Клиенту всё продемонстрировал, показал что всё работает, после чего мы подписали акт о том, что клиент проверил и удостоверился, что техника работает. Дал гарантию на свою работу 30 дней, то есть если запчасть не будет работать, я приеду и бесплатно её заменю.
Вопрос: Клиент обращается по гарантии, но запчасть, которую я заменял, рабочая.
Если там сломалось что-то другое, обязан ли я ремонтировать микроволновку снова, но уже за свой счёт?
Имеет ли право делать такое заведующий?
Добрый день! На данный момент работаю на коррекционной группе в детском саду. Заведующая просит (заставляет) меня подписать приказ о переводе на обычную группу. В моем трудовом договоре указано: сокращенная рабочая неделя, удлиненный отпуск, доплата. на обычной группе другие условия труда. Если я не подпишу приказ о переводе, говорит без моего согласия это сделает. Жалоб со стороны родителей и методиста нет. Обоснование: на второго педагога жалоба от 4 родителей из 9, в ответ на эту жалобу заведующий говорит родителям, что оба педагога покинут группу, хотя в ответе на жалобу сказано: кадровые перестановки будут в отношении второго педагога, а не меня. Имеет ли право делать такое заведующий?