Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С 01.01.2023 справка 182н отменена, какой документ выдавать работодателю для начисления больничного листа сотруднику, в связи с тем, что у СФР нет данных о доходах сотрудника?
Добрый день! С 01.01.2023 справка 182н отменена, какой документ выдавать работодателю для начисления больничного листа сотруднику, в связи с тем, что у СФР нет данных о доходах сотрудника? Заранее спасибо
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
Пособия по временной нетрудоспособности включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, которые включались в базу для начисления страховых взносов в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года) в соответствующем календарном году и не превышают предельной величины базы для начисления страховых взносов, установленной в этом календарном году.(ст.14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»)
Таким образом, Сведения о зарплате работодатели должны представлять непосредственно в базу налоговых органов, которые, в свою очередь, передают информацию в новый единый Социальный фонд. И уже от него сведения о заработке для оплаты первых трех дней больничного получит новый работодатель.
Доброго Вам дня.