Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе сказали, что ремонт обойдётся в 8-15т рублей
Купил телефон через авито, за 20000 рублей. Продавец сказал, что он не включается и проблема скорее всего в шлейфе, но на диагностику он его не отдавал. Изначально цена его была 25000, но я посмотрел в интернете и узнал, что сумма ремонта обойдётся в 4500 и попросил скинуть цену, продавец согласился. Когда я отнёс телефон в сервис оказалось, что его уже пытались чинить и сняли материнскую плату, по всей видимости ничего не вышло и плату прикрепили обратно на скотч. В сервисе сказали, что ремонт обойдётся в 8-15т рублей. Продавец отказался скидыватся на ремонт. Я решил сам заплатить, но в сервисе не смогли его сделать, сказали закоротил процессор и телефон умер. Документа купли продажи нет. Оплата была по безналу. Можно ли вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Максим!
Напишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) фио продавца к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)
Важное значение имеет правильное вручение претензии — Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.