Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы проходили 1, 5 месяца из 10 месяцев, очевидно тариф сразу на 10 месяцев стоит почти как на 1
Здравствуйте, хотим вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб - не устроило качество оборудования и в целом чистота клуба. Тренажеры скрипят, беговые дорожки бьют руки током при нажатии на кнопки, часть дорожек не работает. При подачи заявления на возврат нам сказали якобы из 20 000 нам скорее всего не вернётся. Мы проходили 1,5 месяца из 10 месяцев, очевидно тариф сразу на 10 месяцев стоит почти как на 1. Соответственно с нас хотят удержать 16000 за месяц который мы проходили и 2000 за пластиковую карту клуба. Договор подписан, наверняка там есть эти условия, но разве с нашими претензиями не должно быть иначе ?
Здравствуйте, Ян!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.