Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то привлечь магазин к ответственности или получить беспроводную версию?
Здравствуйте!
Ситуация следующая. В прошлом году покупал компьютерные наушники в магазине DNS, в этом году они перестали работать. Отвез в сервисный центр, там мне сказали, что я согу получить новые по чеку и выдали мне чек.
С ним я обратился в магазин, мне сообщили, что сейчас товара нет в наличии, но его заказали для меня. Это было 8 марта.
Сейчас 20 число, а товар так и не привезли. Хотя я постоянно мониторил наличие товара на сайте и он был доступен для заказа, а значит была возможность его привезти.
Сейчас мне все сотрудники магазина сообщают, что по какой-то неведомой им причине товар не доехал и сейчас его нет возможности привезти из других городов.
Товар подорожал почти на 7 тысяч рублей за этот год.
В наличии на сайте есть беспроводная версия таких же наушников, но цена различается в 8 тысяч рублей. Доплата меня не интересует.
Можно ли как-то привлечь магазин к ответственности или получить беспроводную версию?
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.