Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат дорогого термометра инфракрасного в аптеку - ОТКАЗ

Здравствуйте!

Вчера приобрели инфракрасный термометр hartmann termoval duo scan ( измеряет температуру тела в ухе и на лбу). Покупали в аптеке, оплата производилась по карте банковской. Стоимость 1391 руб. ПРОБЛЕМА: 1) замеры температуры в ухе не соответствуют реальной температуре (измеренной на лбу тем же прибором, а также ртутным термометром - разница более 2,0 градусов!!!). То есть производитель допускает погрешность измерения в 0,1-0,3 градуса, в реальности разница составила от 36,5 до 38,6(!!!). Все правила измерения были соблюдены по инструкции. При продаже не тестировали, так как (по инструкции) для правильных замеров должно пройти от 30 мин, если человек пришел с улицы, либо термометр это время должен согреться при комнатной температуре. То есть его невозможно было проверить на месте (зима).

2) дома уже заметили небольшой соскол на внутренней части дисплея(!). В аптеке заверили, что все приборы проверены! Я доверилась.

3) гарантийный талон нам не заполнили, сославшись, что его вообще нет в товаре, хотя он был в коробке (нашли дома).

4) чек не выдали на руки, хотя сказали всё сложили в пакет. Это моя вина, что не проверила. Но есть подтверждение покупки по карте.

ОТКАЗ в возврате товара/замене:

- нет чека (не является доказательством покупки), есть свидетели и оповещение о транзакции (место, время, сумма).

- нет денег для возврата

- несите в экспертизу сами

- нет заведеющей, будет через несколько дней, она МОЖЕТ БЫТЬ разрешит вопрос.

Моё заключение, что аптека не собирается вообще что-либо предпринимать, тянут время.

Что делать? Может написать заявление/претензию с указанием срока обращения??? Я на последних неделях беременности, нервничать не хочется, но видимо на это и рассчитывают продавцы, что будет не до возврата.

ВАЖНО: при продаже аптека заявила, что все приборы проверены их специалистом. На деле же стоит в "потерянном" гарантийнике живая подпись и печать о проверке (другая организация), но при этом ни одна заводская пломба-наклейка не были сняты, думаю проверки не было! Товарный вид, комплектация не нарушены.

Также мы не подписывали никакие документы, что товар проверили и не имеем претензий.

Поясните, пожалуйста, что делать, на какие статьи закона ссылаться (думаю ст. 18, в перечень не подлежащих возврату товаров не входит), сроки и прочее. И правомерен ли отказ продавца нам - ждите несколько дней заведующую. Больше разговаривать не стали. Роспотребнадзор не смог толком дать комментарий, услышав про аптеку и градусник, ссылаясь, что не знают товар, направили в минздрав, а там тем более не знают.

Изначально хотела поменять на такой же, либо вернуть. Теперь хочу только вернуть!

Спасибо!!! Надеюсь на скорый ответ.

08 Февраля 2014, 13:46, вопрос №364352 Марина, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats