Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К это айфон, дело в том что я уже не хочу этот товар, так как боюсь такого же, хочу обменять на другой телефон
Добрый вечер, приобрела телефон пару дней назад в рассрочку, он оказался не совсем исправным, а именно, качество фотографий ужасное, на что я обратилась в салон, мне дали понять, что вернуть не получится т. К это айфон,дело в том что я уже не хочу этот товар, так как боюсь такого же, хочу обменять на другой телефон. В салоне сказали, что отправят на экспертизу, не протянут ли они преднамеренно со временем, и в итоге я не смогу вернуть товар? насколько я имею право требовать с них возврата, и могу ли я обратиться в суд в дальнейшем и буду ли я права в данном случае?
Здравствуйте, Нигора!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.