Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом я должен добиться оплаты остатка и стоимости хранения?
Я являюсь ИП. На мой склад поступил заказанный клиентом товар. Клиент не хочет оплачивать остаток и забирать свой товар. В договоре поставки прописано, что клиент в теч 2х дней после уведомления, должен оплатить остаток и забрать товар. При случае не оплаты, дальнейшее хранение на территории продавца 1% от стоимости за каждый день. Каким образом я должен добиться оплаты остатка и стоимости хранения?. Спасибо
1. Отправить клиенту письменное уведомление о необходимости оплаты остатка и забора товара в соответствии с условиями договора. 2. Если клиент не реагирует на уведомление, отправить ему повторное письмо с угрозой применения штрафных санкций за хранение товара. 3. Если клиент продолжает игнорировать требования, обратиться в суд с иском о взыскании долга и возмещении убытков, связанных с хранением товара. 4. При получении положительного решения суда, взыскать задолженность с клиента и вернуть ему оставшийся товар.