Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 2 часа масьер позвонил и сказал чьо чистка не помогла, нужно его менять и дрплатить 21000
Добрый вечер! Отдал телефон в сервис на ремонт, позвонил мастер и сказал что нужна чистка цкнтральеоно процессора, я согласился стоимость данной услуги 4 000. Спустя 2 часа масьер позвонил и сказал чьо чистка не помогла, нужно его менять и дрплатить 21000. Я отказался и попросил вернуть телефон, на что мне ответили оплатите 4000. Ни каких докумеетов на дополнительные услуги я не подписывал. Что делать в данной ситуации? Телефон не починили
Здравствуйте, Денис!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.